Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг представляет собой популярный вид продвижения продукта, услуги, компании или бизнеса в интернете. Основными инструментами здесь служат тексты, подкасты, видеообзоры, информационные материалы.
Где применяется
Как правило, контент-маркетинг направлен на формирование положительной репутации бренда и распространение информации о компании. В этих целях проводится работа с сайтами, страничками в социальных сетях, взаимодействие со СМИ.
Основными видами работ в контент-маркетинге выступают:
- Работа с целевой аудиторией – ее определение, выявление общих интересов, возрастной категории, предпочтений, пожеланий к товарам и услугам;
- Поиск актуальных тем для продвижения;
- Составление контент-план на определенный промежуток времени (неделя, месяц, год);
- Составление технического задания на тексты, создание описаний и информационных материалов;
- Продвижение публикаций с помощью известных способов.
В направление контент-маркетинга входят такие виды продвижения, как классическая и контекстная реклама, SEO, SMM, email-маркетинг. Их задачами служат повышение позиций сайта, формирование положительной репутации и имиджа, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости компании.
Преимущества контент-маркетинга
Современный контент-маркетинг необходим разным видам бизнеса и проектов. Он одинаково актуален для крупных или среднемасштабных компаний, начинающих предпринимателей, онлайн-деятельности, фирм по предоставлению услуг, интернет-магазинов и т.д. К плюсам контент-маркетинга относятся:
- Увеличение количества продаж;
- Привлечение целевой аудитории, ее внимания и доверия;
- Улучшение узнаваемости компании;
- Экономия за счет меньшего необходимого бюджета, чем в случае с другими видами рекламы;
- Повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем;
- Укрепление авторитета бренда среди конкурентов;
- Возможность применения в любой сфере деятельности.
Для начала специалистами составляется определенная стратегия контент-маркетинга, которая постепенно внедряется. Используемые виды продвижения направлены на долгосрочные цели. Первые результаты могут появиться только спустя несколько месяцев.
Сейчас контент-маркетинг успешно применяется в любых компаниях, проектах, бизнес-отраслях. Это действительно эффективный и надежный способ продвижения в интернете. Промежуточные результаты можно оценить с помощью специальных метрик: трафика, вовлеченности, посещений сайта, заказов и покупок.