Диджитал-маркетинг и инструменты продвижения в сети

Диджитал-маркетинг Диджитал маркетинг представляет собой огромную сферу продвижения разнообразной продукции с использованием современных технологий. Подобный вариант продвижения позволяет установить диалог между продавцами и покупателями.

Методы диджитал-сферы довольно часто используют для взаимодействия с аудиторией потребителей в b2b и b2c сегментах. На текущий момент квалифицированные специалисты успешно применяют множество инструментов маркетинга. Некоторые из них мы разберем в этой статье.

Ключевые инструменты и их особенности

Контекстная реклама

  1. Самые популярные сервисы контекстной рекламы в нашей стране - Яндекс Директ и Google Ads.
  2. Для продвижения товаров, услуг необходимо создать новую кампанию в рекламном кабинете и добавить продающие объявления.
  3. Разрешается добавлять в аккаунт неограниченное количество объявлений - если они пройдут модерацию, то будут размещены в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах.
  4. Можно привлекать целевой трафик на свой сайт неограниченно по времени - все зависит от вашего рекламного бюджета.

Баннеры

  1. Активно используется в контекстной рекламе.
  2. Можно самостоятельно договариваться с владельцами тематических сайтов с целью размещения своего баннера.
  3. Кликабельность баннера никак нельзя предугадать - все зависит от его оформления и индивидуального торгового предложения.

ТВ-реклама

  1. Дорогостоящий вариант продвижения.
  2. Есть возможность размещать рекламные видеоролики в прайм-тайм, когда телевизор смотрит большое количество зрителей.
  3. Если собираетесь рекламироваться на федеральном ТВ, то такой вариант подойдет для крупных брендов с миллионными оборотами.

SMM-продвижение

  1. Привлечение целевых клиентов осуществляется посредством соцсетей.
  2. Можно продвигать паблики и личные аккаунты в социальных сетях через тематические посты или посредством таргетированной рекламы.
  3. Есть возможность раскручивать собственный бренд практически без финансовых вложений, но на это придется потратить много времени.

SEO-продвижение

  1. Раскрутка сайтов по ключевым запросам, которые вводят пользователи в поисковых системах.
  2. Процесс продвижения нового сайта может занимать около 6 месяцев при правильном подходе.
  3. Целевой трафик на сайт можно получать на ежедневной основе без использования дополнительных рекламных инструментов.

Сейчас диджитал маркетинг - очень перспективная сфера, в которой нужно постоянно тестировать новые нестандартные идеи привлечения целевой аудитории. Порой маркетинг требует больших денежных затрат, но при грамотном подходе рекламный бюджет можно отбить и выйти в плюс.

Иконка - звонок