Google Merchant Center практический обзор

Google Merchant Center

Специальный сервис, который позволяет загружать информацию о товарах для их последующего использования- Google Merchant Center. С его помощью удается показать потенциальным клиентам товарные объявления в поисковой системе Google.

Чтобы зарегистрировать сайт в Google Merchant Center, необходимо перейти по ссылке merchants.google.com, нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и ввести свои учетные данные. Вы можете использовать существующую учетную запись Google или создать новую.

Права на сайт необходимо подтвердить: залить html-файл или установить тег в код сайта. Пока права не будут подтверждены, размещение товарных предложений магазина невозможно.

Спецификация фида

До загрузки в Google Покупки регистрируйте новый фид в Google Merchant Center. Товарное объявление должно содержать определенную информацию:

  • Название товара;
  • Стоимость;
  • Тип и стоимость доставки;
  • Фото товара.

В результате клика происходит переход на страницу товара, где пользователь может узнать о нем больше. Оплата происходит не за показы, а за переходы.

Основные преимущества сервиса GMC

Высокая вероятность покупки: товарное объявление увидит пользователь, который заинтересован осуществить целевое действие. Нет необходимости в составлении списка ключевых фраз: при сопоставлении объявлений с поисковыми запросами информация берется из уже существующего аккаунта. Низкий показатель конкуренции: такой тип рекламы еще пользуется особой популярностью среди компаний.

Параллельное использование объявлений, рекламы и продвижения позволяет получить хороший охват ЦА (целевой аудитории). Сервис помогает в продвижении товаров, помогает найти и удержать клиентов, которые уже обращались на сайт или только заинтересованы в определенной позиции.

О работе сервиса

На платформу Google Merchant Center пользователь может загружать всю нужную информацию о товаре прямо со своего сайта. Такое централизованное хранилище позволяет вводить новые возможности в ведение бизнеса. Инструмент будет работать только при условии создания учетной записи.

Регистрация на платформе и настройка аккаунта

Для работы в рамках сервиса можно создать новую учетную запись или воспользоваться уже существующим аккаунтом. Для регистрации следует перейти на сайт и пройти регистрацию. Пользователь указывает название интернет-магазина, часовой пояс и страну. Обязательное условие регистрации – принять условия использования сервиса. Для этого нужно поставить галочку. Остальные поля можно заполнять по желанию.

После заполнения чекбоксов GMC предложит выбрать программу в соответствии с целями пользователя. Этот шаг можно пропустить, чтобы приступить к настройке позже.

Правила размещения товаров

Платформа предусматривает выполнение некоторых правил, с которыми рекомендуется ознакомиться перед созданием учетной записи. При нарушении одного из них аккаунт могут заблокировать.

Иконка - звонок