Как грамотно составить семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

В настоящее время практически каждый, у кого есть свой бизнес (и не важно, какого он масштаба), имеет свой сайт. Это визитная карточка компании, инструмент для дополнительной рекламы, привлечения внимания целевой аудитории. Однако просто создать и разместить сайт на хостинге недостаточно. Для того что бы он работал на вас и приносил прибыль, его необходимо продвигать.

Оптимизация сайта для поиска

Для продвижения интернет-проекта нужно составить список ключевых фраз. Семантическое ядро сайта это набор слов и фраз для поисковых систем, с помощью которых осуществляется продвижение. Такие словосочетания и морфологические формы помогают роботам понять, определить, о чем идет речь на ресурсе, чем занимается компания, какая тематика и т.д.

Составление семантического (смыслового) ядра очень важно, так как именно от того, как вы это сделаете, будет зависеть востребованность вашего сайта. В данном случае хорошо продумайте то, какими словами, выражениями, фразами вы можете описать свою деятельность, чтобы в полной мере передать смысл того, чем занимается ваша компания. При этом нужно понимать, какими поисковыми словами пользуются люди на поисковых ресурсах.

Как правильно составить список ключевых фраз

Процесс составления семантического ядра для эффективной плодотворной работы сайта в дальнейшем можно разбить на этапы. Изначально нужно провести анализ сайтов конкурентов, ввести в поисковую систему ключевые слова, схожие с вашим направлением, проверить видимость проектов-конкурентов. Позже следует выбрать те слова, которые будут отображать вашу индивидуальность.

Необходимо проанализировать собственный сайт с помощью сервисов веб-анализа. Проверьте, по каким запросам на вас выходят пользователи в поисковых системах.

При помощи необходимых интернет-инструментов следует проверить, насколько популярны выбранные вами ключевые слова. Это позволит расширить выбор используемых фраз.

Региональность и тексты

Очень важно при составлении семантического ядра учесть регион вашей деятельности, добавить его в ключевые фразы. При необходимости можно использовать сопутствующие фразы. Например, вы продаете книги. В этом случае добавьте слова типа «купить книги недорого», «распродажа книг в Перми». Это позволит расширить диапазон поиска, привлечь еще больше людей.

Выше были перечислены основные этапы составления семантического ядра. Однако самым лучшим вариантом станет передача этого процесса профессионалам в SEO и маркетинге. Они все сделают в лучшем виде.

Иконка - звонок