Как правильно оформить карточку товара

Карточка товара считается одним из главных элементов в любом интернет-магазине. Ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов ту роль, которую она играет в процессе принятия решения о покупке.

От того, насколько оптимизированным выйдет наполнение, во многом зависит действие потенциальных покупателей. Последним важным предоставить полную информацию и привлечь тем самым их внимание.

Уникальное торговое предложение

Если карточка товара оформлена по-настоящему правильно, то с ее помощью можно продать практически любой товар, тем самым исключая его постепенное скопление на складе. Важно понимать, что на такой странице следует не только подробно описать продукт, но и воздействовать на клиента, побуждая его принять положительное решение. Одним из самых распространенных вариантов стимула являются:

  • оперативность доставки;
  • возможность получить в подарок при оформлении заказа;
  • возможность сделать покупку в рассрочку или кредит;
  • наличие бесплатных услуг, будь то доставка или обслуживание;
  • гарантия качества и возможность возврата.

Формируя торговое предложение подобным образом, можно акцентировать внимание пользователя на преимуществах магазина в целом и выделить его.

Как правильно оформить

Очень многое зависит от того, как оформлена карточка товара и где она расположена, это оказывает прямое воздействие на конверсию торгового ресурса. Гармонично подобранная палитра и правильные оттенки привлекают посетителя и подталкивают его оформить заказ.

Грамотно выстроенная структура

Как показывает практика, лучше, если в левой части карточки будет размещена фотография товара с возможностью пролистать ее для более чёткого рассмотрения. Справа же обычно размещается описание. Подобная система выбрана неспроста и связана с особенностью восприятия информации каждым человеком.

Текст должен быть тщательно структурирован для удобства прочтения, оптимальной его длиной является 1500 символов. Более объемная презентация допустима в случае, когда речь идет о технически сложном товаре. Как разработать продающий контент для карточки товара

Данная часть является одной из самых важных, от нее во многом зависит то решение, которое примет потенциальный покупатель. Создавая контент, следует позаботиться о наличии качественных снимков, по возможности разместить видео с описанием продукта, включить блок с отзывами и предоставить достоверную информацию.

Иконка - звонок