Как правильно составить контент-план для Инстаграм

Контент-план для инстаграм Инстаграм - это очень популярная социальная сеть, которая распространена по всему миру. Пользователи ежедневно создают новые аккаунты для продвижения себя или своего бизнеса. Для того, чтобы раскрутить новый аккаунт и набрать целевых подписчиков за короткий промежуток времени, одной таргетированной рекламой точно не обойтись.

Сначала нужно основательно подготовить «почву». Речь идет о том, чтобы написать несколько десятков постов, которые отвечают выбранной тематике. Проблема многих блогеров заключается в том, что с самого начала они не понимают, о чем писать. Поэтому нужно заняться подготовкой контент-плана, который представляет собой график публикаций, запланированных на несколько дней, недель или месяцев. Впоследствии его стоит скорректировать в зависимости от пожеланий привлеченной аудитории подписчиков.

Основные этапы составления контент-плана

Определитесь с типом аккаунта. Вы сможете написать контент-план для Инстаграм аккаунта, который будет оформлен в виде личного профиля, блога или бизнес-аккаунта. Все зависит от ваших предпочтений и поставленных задач.

Поставьте перед собой первоочередную цель. Блогеры создают аккаунты для увеличения продаж, охватов, уровня вовлеченности, доверия подписчиков к своему бренду. Если определить четкую цель, то впоследствии вам будет проще понять, на каких постах стоит делать основной акцент. Например, поднять продажи можно посредством написания продающих постов, повысить вовлеченность помогут развлекательные, информационные посты.

Займитесь составлением портрета целевой аудитории - это означает, что нужно понять, кто станет вашим потенциальным подписчиком. Речь идет о том, что приблизительно определить возраст, род деятельности, интересы своей целевой аудитории, а потом транслировать эту информацию через посты, которые должны выходить в конкретное время.

Создайте таблицу в программе Microsoft Excel - в таблице нужно указать несколько столбцов. В одном столбце будет указан тип поста, в другом - дата и время публикации, в третьем - полноценный текст поста, который следует скопировать из своего аккаунта. Если над развитием аккаунта трудится сразу несколько человек, то рекомендуем добавить дополнительный столбец, в котором нужно обозначить должность сотрудника - редактор, администратор.

Публикация постов в инстаграм

Перед публикацией постов не забывайте составить небольшой список хэштегов, которые могут привлечь заинтересованных пользователей. При создании постов следует немного поэкспериментировать с дизайном фотоснимков, которые собираетесь выкладывать. Это нужно для того, чтобы все посты были выполнены в едином стиле.

Иконка - звонок