Как работает SEO-аудит

SEO-аудит
Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобному решению можно определить, насколько пригодным является ресурс к продвижению на конкретный момент времени.

Применение SEO-аудита позволяет выявить и ликвидировать те факторы, которые мешают вывести проект на более высокие позиции в выдаче поисковиков. Проблемы в этом случае могут быть самыми разнообразными, включая те, что для неспециалистов абсолютно незаметны.

Достаточно прибегнуть к аудиту для того, чтобы сделать сайт более привлекательным в «глазах» поисковых роботов и улучшить его позиции, тем самым повышается посещение и увеличиваются продажи.

Сможет ли интернет-проект достичь заветного ТОП-10

На самом деле, на положение сайтов в выдаче влияет множество критериев. Благодаря SEO-аудиту можно определить, какие моменты нужно модернизировать либо просто изменить для достижения более качественного результата. Весь процесс делится на три этапа, каждый из которых неразрывно связан с предыдущим, однако для того, чтобы повысить показатели, следует учесть все три:

Технический аудит. В рамках данной стадии выявляются возможные ошибки сайта, если он индексируется некорректно или не котируется в рамках поискового продвижения. Процедура технического аудита позволяет выявить действующие неполадки и устранить их, повышая тем самым эффективность работы и упрощая взаимодействие пользователь-сайт.

Поисковый аудит. К нему приступают непосредственно после проведения аудита технического. Заключается это мероприятие в изучении результатов продвижения, которые имеются на конкретный момент времени. Специалисты рассматривают число проиндексированных страниц и их расположение в результатах выдачи поисковиков. Проводятся исследования относительно уникальности контента и качества оптимизации.

Маркетинговый аудит. С его помощью можно определить, каким успехом пользуется сайт. На данном этапе определяются сильные и слабые стороны проекта, а также популярность той тематики, которой он посвящён.

Самостоятельно пройти все перечисленные этапы, к сожалению, невозможно, именно поэтому для решения этих задач привлекаются целые команды специалистов, способных вывести те факторы, что выступают в качестве помехи для достижения нужных результатов ранжирования. SEO-аудит является самым верным способом повышения позиций сайтов в поиске и ликвидации тех проблем, которые мешают его оптимизировать по всем показателям.

Иконка - звонок