Как сделать рекламный пост в инстаграм

Увеличение охвата целевой аудитории (ЦА) и повышение узнаваемости бренда –две задачи, которые постоянно решают рекламодатели. Если раньше они работали с традиционными СМИ, то теперь акцент сместился на социальные сети. Одна из наиболее востребованных площадок для размещения соответствующих материалов Instagram.
Рекламный пост в Инстаграм – это публикация, созданная в рекламном кабинете при настройке таргетированной рекламы. Рекламные публикации показываются в основной ленте и в разделе «Рекомендации».
С одной стороны, все кажется достаточно простым. Достаточно создать пост, включающий текст и графику, чтобы спустя некоторое время множество клиентов обратилось к рекламодателю. С другой стороны, в жизни все выглядит иначе. Потенциальные партнеры и клиенты обращают внимание на креативно сделанный пост, содержание которого действительно «цепляет».
Как обратить на себя внимание
Успех любой маркетинговой компании зависит от правильно сформулированной цели. На этапе подготовки учитывают необходимость привлечь ЦА и побудить ее оформить заказ, рассказать о «плюсах» услуги или товаров, повысить количество переходов на сайт компании и так далее. Сразу стоит сделать значимую оговорку. Рекламный контент, который будет размещен в сети Инстаграм, должен нести полезную информацию:
- Характеристики товара;
- Какие преимущества оценит клиент;
- Почему данный товар или услуг лучше тех, которые уже есть на рынке;
- Какие виды данного товара существуют и так далее.
Формирование портрета целевой аудитории
Создавая рекламный пост в Инстаграм, всегда представляют потенциального читателя. В интересах рекламодателя заранее собрать информацию о том, кому данный товар или услуга может быть интересна:
- Возраст;
- Пол;
- Регион;
- Семейное положение;
- Увлечения и так далее.
Анализ рынка и конкурентов
Следующий шаг это анализ ситуации на рынке, потому что нужно знать, какие «плюсы» привлекают внимание к конкурентам. За основу берут нишу, в которой востребован товар или услуга. Внимание обращают на топ-аккаунты в сети Инстаграм, которые предлагают аналогичный товар или услугу.
Особенности оформления рекламного поста
Как только потенциальный рекламодатель собрал и проанализировал данные, переходят непосредственно к созданию рекламного материала.
Первый шаг – это грамотно выбранное позиционирования. К примеру, человек создает авторские украшения с бесплатной доставкой. Это будет более привлекательно, нежели продавец, у которого нет упомянутой опции.
Второй шаг – это формирование уникального торгового предложения, учитывающего интересы потенциальной аудитории.
Третий шаг – это написание продающего материала с учетом приведенной ниже структуры:
- Вступительная часть;
- Основная часть;
- Промежуточный итог;
- Выводы.
Последний штрих – это проверка подготовленного материала до момента его публикации. Суть поста должна быть в креативном донесении значимой информации до целевой аудитории.