Какие доработки необходимо выполнить в рамках SEO-оптимизации сайта

Поисковая оптимизация сайта SEO-оптимизация сайта представляет собой внушительный комплекс последовательных действий, направленных на улучшение позиций в выдаче поисковых систем. Для этого подбираются специальные запросы. Цель данного мероприятия заключается в увеличении уровня посещаемости веб-страниц в соответствии с конверсией.

Зачем сайту нужна SEO-оптимизация

Мелкий и средний бизнес, чья деятельность ведется через сайты, получают порядка 85% трафика благодаря органической выдаче. При этом количество посетителей напрямую зависит от позиций ресурса в поисковых системах: чем они выше, тем больше потенциальных покупателей либо заказчиков приходит. Без SEO-оптимизации сам факт наличия сайта становится бесполезным. Его не увидят поисковики, о нем никто не узнает.

Из топа выдачи приходит основная масса трафика, оставшееся число посетителей попадают на страницу благодаря контекстной рекламе, социальным сетям и т. д. Экспертами рекомендуется поисковая оптимизация сайта для:

  • Запуска продаж, привлечения клиентов;
  • Повышения объема заинтересованной аудитории;
  • Увеличения уровня доверия потенциальных клиентов;
  • Снижения расходов на рекламные и маркетинговые кампании.

Что представляет собой SEO-оптимизация

Это работы, направленные на улучшение внешних и внутренних характеристик сайта. В первом случае наращивается ссылочная масса, осуществляется размещение ссылок на многочисленных сторонних ресурсах, включая форумы, социальные сети, тематические порталы, новостные сервисы и пр.

Особое внимание уделяется внутреннему продвижению. Это кропотливая работа целой команды специалистов, предполагающая:

Наполнение контентом. На сайт добавляются тексты, картинки. И те, и другие должны быть уникальными. Статьи оптимизируются под ключевики. Важно соблюдать требования по их качеству, грамотности, полезности, простоте восприятия, интересности для целевой аудитории. То есть, тексты должны быть структурированы, не содержащими переспама, без ошибок.

Работу с интерфейсом. В процессе SEO-оптимизации нужно продумать юзабилити, убедиться в отсутствии дублей, адаптировать сайт под разные устройства.

Технические настройки и оптимизация html-кода. Необходимо прописать мета-теги, заголовки, добавить тайтлы и дескрипшн, позаботиться об sitemap.xml, robots.txt, индексации, URL, настроить перелинковку.

SEO-оптимизация требует участия профессионалов. Привлечение специалистов избавит от ошибок, лишней траты времени и денег, позволит добиться результатов в сжатые сроки.

Иконка - звонок