Какие возможности предоставляет рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса

На данный момент самой эффективной рекламой является продвижение бизнеса в интернете. В данном случае существуют разные способы: от раскрутки в соцсетях, на информационных ресурсах до вирусного маркетинга.

Одним из самых эффективных вариантов является реклама на крупных интернет-площадках. Такой считается Яндекс. Он привлекает довольно большое количество владельцев бизнеса, которые хотят сделать свою компанию узнаваемой, повысить объемы продаж продукции и услуг.

Преимущества рекламной сети Яндекс

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) предполагает комплекс услуг по транслированию рекламы всевозможных форматов и наполнения в поисковой системе и на сайтах партнеров. Для рекламодателей открываются широкие возможности размещения информации о себе и продукции. Реклама возможна на огромном количестве площадок. Это всевозможные сайты различной тематики, приложения для мобильных устройств, игры, даже SmartTV.

При размещении контента в рекламной сети Яндекса все получают выгоду – как площадки РСЯ, которые получают доход за размещение рекламы, так и рекламодатели. Они в ответ получают увеличение клиентской базы и трафика.

Рекламные кампании в Яндекс (РСЯ)

Многие, если не сказать практически каждый второй, большую времени суток проводит в интернете, будь то потребность по работе или досуг после рабочего дня. Каким бы вы ни были противником рекламы, во время просмотра контента вы ее смотрите. Она на подсознательном уровне запоминается. Если спустя какое-то время вам понадобится какая-то услуга, увиденная в рекламе, вы о ней вспомните сразу, будете искать именно ее и со временем воспользуйтесь.

Точно так же будет работать и ваша реклама, размещенная в сетях Яндекса. Спрос увеличится в разы, а может, и в десятки раз, так как Яндекс внимательно мониторит все свои площадки, проводит статистику, подбирает контент таким образом, чтобы вашу рекламу увидели именно те, кто в этом нуждается, интересуется вашим продуктом.

Форматы объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

В рекламной сети Яндекса размещается реклама разных форматов – как контекстная, так и медийная. На мобильных сайтах и в приложениях предусмотрен отдельный набор форматов. Есть видеореклама в видеосетях.

Рекламная сеть Яндекса позволит охватить абсолютно новую аудиторию, так как на площадках РСЯ среднесуточная аудитория составляет более 65 миллионов пользователей. Следовательно, чем больше будет просмотров, тем больше прирост прибыли для вас. Однако крайне важно отнестись серьезно к организации рекламной кампании.

Иконка - звонок