Контекстная реклама стоимость размещения

Контекстная реклама - основные принципы планирования бюджета
Обычно говоря о стоимости Яндекс.Директа, подразумевается общая сумма финансовых затрат, направленных на поиск и привлечение новых клиентов (размер бюджета рекламной кампании). Результатом же такой кампании являются новые потенциальные клиенты-покупатели, либо же подписавшиеся или зарегистрировавшиеся пользователи.
Показы рекламы в Яндексе являются бесплатными, а стоимость взымается за клик. Можно сказать, что вы платите за каждого кликнувшего потенциального покупателя, который, перешел на ваш сайт. На сегодняшний день Яндекс.Директ принимает оплату, как в рублях, так и в других популярных валютах мира.
Как только вы настроите и внесете деньги на рекламную компанию — сразу же начнутся показы ваших объявлений. Если деньги закончатся — то и компания приостановится. Для большей части рекламодателей месячный бюджет на рекламу составляет 15-20 тысяч рублей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ — расчет бюджета и оплата
Как только пользователь переходит по вашей рекламе на нужный ресурс, с бюджета рекламной компании сразу списывается стоимость одного клика. Таким образом, можно посчитать стоимость рекламы:
Для предварительного расчета стоимости можно воспользоваться инструментом – Яндекс Прогноз Бюджета. Данный сервис использует данные объявлений, которые уже размещены в системе и производит расчет стоимости с учетом таких факторов как: сезонность, ставки конкурентов, количество выбранного трафика для выбранной вами ключевой фразы.
Существуют также различные настройки таргетинга и целевой аудитории, которые влияют на стоимость и эффективность рекламной кампании в сетях. Это довольно обширная тема, которая заслуживает более глубокого изучения. Что же касается оплаты рекламы в Яндексе, то на данный момент доступны такие способы:
- Оплата по квитанции в банке;
- Оплата банковской картой;
- Оплата Яндекс.Деньгами
- Через интернет банкинг;
- Оплата с помощью PayPal или WebMoney.
Следует также отметить, что система Яндекс взымает дополнительную комиссию при переводе денег на ваш счет, порой сумма этой комиссии может составлять довольно внушительную сумму.
Контекстная реклама Яндекс.Директ — подведем итоги
Спрогнозировать стоимость рекламной компании в Яндексе довольно таки сложно, она будет зависеть от конкурентоспособности вашего объявления и кликабельности запросов. И если на конкурентность повлиять довольно сложно, то показатель вовлеченности пользователя — CTR, всегда можно грамотно и качественно настроить проработав заголовок и текст объявления.
Внимательно изучайте статистику по конверсиям, метод пристального взгляда в данном вопросе не уместен, необходимо принимать решение, опираясь на цифры, которые предоставляет аналитика. В первую очередь стоит прорабатывать необходимо сегменты, которые окупают рекламный бюджет, их необходимо настраивать более тщательно. Касаемо неконверсионно трафика, подумайте возможность проанализировать его, возможно пользователю понравилось объявление в поисковой выдаче, но перейдя на страницу, он не увидел интересующего его предложения или товара.
Прогнозирование – это еще не точные факты, а некая совокупность параметров для будущих рекламных компаний. Процесс настройки рекламной компании считается довольно трудоемким. Поэтому стоит оценивать любую идею на окупаемость перед работами по прогнозированию бюджета и настройкой компании в рекламном кабинете. При применении оптимального решения на практике контекстная реклама Яндекс.Директ имеет хорошие показатели конверсии и полностью оправдывает стоимость размещения.