Контекстная реклама Яндекс основные преимущества

Контекстная реклама Яндекс Контекстная реклама – эффективный способ продвижения материала в интернете. Другими словами, это то, что видит пользователь интернета, когда вводит свой поисковый запрос. Данный способ продвижения товаров и услуг зарекомендовал себя с хорошей стороны. Именно поэтому он пользуется довольно большим спросом.

Реализация рекламных кампаний

Контекстная реклама применяется для решения определенных задач:

  • Увеличение объемов продаж товаров в интернет-магазине;
  • Повышение популярности и узнаваемости бренда на просторах интернета и не только;
  • Продвижение новых сайтов, которые только вышли на платформу;
  • Часть маркетинговых стратегий, которые направлены на поиск новых клиентов;
  • Получение трафика для сайта, который долго существует.

Основных систем для организации контекстной рекламы довольно много, но самыми популярными являются: Гугл, Яндекс, Бегун. Каждая из них особенная. Чаще всего в последнее время пользователей интересует именно система Яндекс.

Контекстная реклама в Яндексе доступна через Яндекс.Директ. Она позволяет показывать рекламные тексты в поисковой системе или на сайтах, с которыми у Яндекса имеется такая договоренность. Реклама в Яндекс.Директ предлагается разная. Она подразумевает под собой объявления достаточно большого количества вариантов.

Рекламная сеть РСЯ

Реклама на сайтах партнеров. Это площадки, которые заключили договор и размещают рекламу Яндекс.Директа. Рекламные тексты будут в разных блоках, которые контролируются основным сайтом. Реклама предлагается в трех форматах размещения – графический, текстово-графический и текст-баннеры.

Реклама на поиске

Реклама в поисковой выдаче во время введения информации. Это различные текстовые рекламные объявления, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. Таким образом, во время поиска некой информации человек видит рекламу, обращает на нее внимание.

Как работает контекстная реклама

Если объявлние заинтересовало пользователя, он переходит на сайт компании-рекламодателя. Сама реклама показывается несколькими блоками. Каждый вариант имеет свои особенности. Например, текстово-графические объявлений являются самыми популярными. Они отображают не только рекламный текст, но и изображение, видео, анимацию, что привлекает потребителей намного чаще, чем обычная текстовая реклама. Для размещения качественной контекстной рекламы в Яндексе, стоит обратиться к опытным специалистам.

Иконка - звонок