Оптимизация цены клика Яндекс.Директ
Яндекс.Директ представляет собой один из самых эффективных инструментов, которые рассчитаны на привлечение клиентов. Базовые условия можно назвать демократичными. Цена клика Яндекс.Директ зависит не только от тематики, но и от количества конкурентов в рамках площадки.
Цена клика равна Стоимость лида * Конверсия из лида в заявку. Стоимость лида это сумма, которую вы можете заплатить за одну оставленную на сайте заявку.
От числа объявлений на одноименной странице зависит стоимость клика в отношении одного поискового запроса. При отсутствии конкурентов минимальный порог входа рассчитывается Яндексом.
Стоимость рекламы в зависимости от тематики
Цена клика Яндекс.Директ отлична в разных тематиках. К высококонкурентным направлениям относят:
- Строительство;
- Медицину;
- Банки;
- Страхование;
- Авто;
- Недвижимость.
До 2015 года контекстная реклама размещалась только на основе нерелевантных запросов, т.к. для них была характерна низкая стоимость клика. Теперь реклама должна вести пользователей исключительно на страницу с определенным товаром или услугой.
Как рассчитать стоимость одного клика
Единой цены клика Яндекс.Директ нет. Пользователь может узнать ориентировочную стоимость в конкретном случае. В этом поможет специальный инструмент – «Прогноз бюджета». Он позволяет определить примерный бюджет по указанному региону и набору ключевых фраз, укажет ориентировочную стоимость клика.
Как спрогнозировать бюджет на контекстную рекламу
Для использования инструмента, перейдите в Яндекс.Директ. Создайте личный кабинет или авторизуйтесь. В разделе инструментов нужно выбрать «Прогноз бюджета».
Важно указать регион, где будет показана реклама. Отмечать следует только те пункты, которые актуальны.
Затем настраивают параметры для последующего расчета. Стандартные настройки рассчитаны на 1 месяц и эквивалентны российским рублям. Пользователь может изменить настройки, где выбрать нужный период, валюту и площадку.
В поле вписывают ключи, на основе которых будет показываться объявление. В поле подсказок можно найти дополнительные ключевые фразы.
После нажатия кнопки «Посчитать», можно ознакомиться с прогнозом. Пользователю открывается информация об общем бюджете. Можно выгрузить полученные данные в Excel таблицу для дальнейшего создания рекламных компаний.
Цена клика зависит от ключей и мест, указанных для показа рекламы. При изменении этих параметров, может варьироваться и стоимость. Расчет используя инструмент «Прогноз бюджета» считают приблизительным. При создании компании пользователь легко сможет задать свой бюджет.