Основные принципы маркетинговой деятельности

Основные принципы маркетинговой деятельности
Основная и единая, фундаментальная сущность компании, основывающейся на принципах маркетинговой деятельности, заключается в том, чтобы производство товаров, услуг обязательно нацеливалось на удовлетворение желаний человека, на спрос, согласовывалось с возможностями производства с требованием рынка.
Комплекс базисных правил маркетинга - унитарное главенствующее правило, зависящее от угла проводимой работы, детализации ее основных направлений. Главные направления в маркетинговой работе компании:
- Контроль маркетинга - процесс принятия управленческих решений, способствующих удовлетворению поставленных задач;
- Управление рынком - это глобальное решение задач, которые обуславливают «основной ход событий» в деятельности фирмы;
- Маркетинговое исследование - бизнес-исследование рынка, его экономической ситуации, возможностей организации при производстве и сбыте продукции;
- Планирование - постановка целей маркетинга, его планирование (зависимое от разных видов срочности) подбор траектории направления, разработка маркетинговых программ;
- Сегментация - разделение рынка на определенные сегменты, поиск главных из них, предложение товаров, ориентирующихся на эти сегменты;
- Адаптация - способность быстро реагировать на требования активного, спроса, направленного на определенного потребителя;
- Нововведения - разработка, оптимизация продукта;
- Продвижение - повышение спроса на товары, услуги, при помощи использования различной формы сообщений;
Лишь строгое выполнение данных принципов маркетинговой деятельности поможет достичь желаемых целей организации.
Трансформирование базисов маркетинга со стороны предпринимательской работы преобразуются в:
- Получение конечного итога в работе компании;
- Результативный менеджмент сбыта продукта;
- Выбор сверхэффективной маркетинговой стратегии, политики;
- Применение системного подхода к согласованию поставленных целей с ресурсами, возможностями фирмы, которые она имеет;
Если говорить о создании канала для маркетинга, основные базисы маркетинга описываются в виде:
- Обеспечение поставки товара предприятия в объеме, месте, времени, наиболее устраивающем конечного потребителя;
- Разработка постоянного канала распределения товара;
- Повышение спроса, контроль результативности по повышению спроса товара на всех этапах распределения;
- Стабилизация ответной реакции, основная цель которой заключается в анализе маркетинга, улучшении качества товара, услуг.
Главные принципы маркетинговой деятельности
Главные правила маркетинга под углом рыночной сферы подразумевают:
- Продукт обязан соответствовать желаниям потребителя, рыночной ситуации, возможностям организации;
- Выбор самого эффективного вывода продукции на рыночную арену, присутствие на рынке для реализации товара;
- Присвоение в долгосрочном периоде некоторых долей рынка;
- Возможность появления результативной связи с рыночной сферой, активное образование спроса, при помощи рекламных средств, продвижения, связи с общественностью.
Со стороны производственной правила маркетинга подразумевают:
- Создание продуктов новых для данного рынка, непрерывное обновление выпускаемого, реализуемого товара;
- Выпуск высококачественных товаров, соответствующих желаниям потребителя;
- Поиск свежих способов организации для увеличения результативности производства, творческой инициативности персонала;
- Усовершенствование товара, по всем соответствующим стандартам;
- Уменьшение затрат.