Основные принципы маркетинговой деятельности

Принципы маркетинговой деятельности Принципы маркетинговой деятельности — главные положения, требования, движущие силы, законы, в полной мере раскрывающие смысл, функции маркетинга. Если выразиться иначе, это некие положения, соблюдая которые маркетолог строит стратегию представления бизнеса на рынке. Основным, можно сказать базовым принципом, является организация мероприятий направленных на удовлетворение сложившихся потребностей потребителей. Это положение находиться в основе всего построения маркетинга.

Основные принципы маркетинговой деятельности

Основная и единая, фундаментальная сущность компании, основывающейся на принципах маркетинговой деятельности, заключается в том, чтобы производство товаров, услуг обязательно нацеливалось на удовлетворение желаний человека, на спрос, согласовывалось с возможностями производства с требованием рынка.

Комплекс базисных правил маркетинга - унитарное главенствующее правило, зависящее от угла проводимой работы, детализации ее основных направлений. Главные направления в маркетинговой работе компании:

  • Контроль маркетинга - процесс принятия управленческих решений, способствующих удовлетворению поставленных задач;
  • Управление рынком - это глобальное решение задач, которые обуславливают «основной ход событий» в деятельности фирмы;
  • Маркетинговое исследование - бизнес-исследование рынка, его экономической ситуации, возможностей организации при производстве и сбыте продукции;
  • Планирование - постановка целей маркетинга, его планирование (зависимое от разных видов срочности) подбор траектории направления, разработка маркетинговых программ;
  • Сегментация - разделение рынка на определенные сегменты, поиск главных из них, предложение товаров, ориентирующихся на эти сегменты;
  • Адаптация - способность быстро реагировать на требования активного, спроса, направленного на определенного потребителя;
  • Нововведения - разработка, оптимизация продукта;
  • Продвижение - повышение спроса на товары, услуги, при помощи использования различной формы сообщений;

Лишь строгое выполнение данных принципов маркетинговой деятельности поможет достичь желаемых целей организации.

Трансформирование базисов маркетинга со стороны предпринимательской работы преобразуются в:

  • Получение конечного итога в работе компании;
  • Результативный менеджмент сбыта продукта;
  • Выбор сверхэффективной маркетинговой стратегии, политики;
  • Применение системного подхода к согласованию поставленных целей с ресурсами, возможностями фирмы, которые она имеет;

Если говорить о создании канала для маркетинга, основные базисы маркетинга описываются в виде:

  • Обеспечение поставки товара предприятия в объеме, месте, времени, наиболее устраивающем конечного потребителя;
  • Разработка постоянного канала распределения товара;
  • Повышение спроса, контроль результативности по повышению спроса товара на всех этапах распределения;
  • Стабилизация ответной реакции, основная цель которой заключается в анализе маркетинга, улучшении качества товара, услуг.

Главные принципы маркетинговой деятельности

Главные правила маркетинга под углом рыночной сферы подразумевают:

  • Продукт обязан соответствовать желаниям потребителя, рыночной ситуации, возможностям организации;
  • Выбор самого эффективного вывода продукции на рыночную арену, присутствие на рынке для реализации товара;
  • Присвоение в долгосрочном периоде некоторых долей рынка;
  • Возможность появления результативной связи с рыночной сферой, активное образование спроса, при помощи рекламных средств, продвижения, связи с общественностью.

Со стороны производственной правила маркетинга подразумевают:

  • Создание продуктов новых для данного рынка, непрерывное обновление выпускаемого, реализуемого товара;
  • Выпуск высококачественных товаров, соответствующих желаниям потребителя;
  • Поиск свежих способов организации для увеличения результативности производства, творческой инициативности персонала;
  • Усовершенствование товара, по всем соответствующим стандартам;
  • Уменьшение затрат.
Иконка - звонок