Продвигаемая страница: что об этом важно знать

Продвигаемая страница

Продвигаемая страница, ее можно назвать также целевой, представляет собой место, где рекламируется и продвигается товар. Она появляется в поисковой системе сразу после введения запроса. Таким образом, пользователи ее замечают, переходят на нее. В итоге актуальность этой страницы повышается в несколько раз.

Контент для продвигаемой страницы сайта

Продвигаемая страница очень важна для бизнеса, так как количество аудитории, которая посещает ее, дает бизнесу возможность зарабатывать деньги, развиваться и повышать количество клиентов. Однако просто она работать не будет, во все нужно вкладываться. Это касается и целевой страницы. Если бизнес в какой-то момент перестал быть активным по причине того, что якобы процессы автоматические, то это неправильно.

Продвижение целевой страницы

В определенный момент продвигаемая страница может перестать появляться в поисковой системе. Тогда аудитория начнет медленно уходить к конкурентам. Хорошо, если кто-то запомнил ваш сайт, знает, что у вас хороший товар. Тогда шанс остаться на пьедестале есть. Однако есть люди, которые заходили на страницу, так как доверяли просмотрам, а потом вас перестали показывать. Тогда вас ждут не очень хорошие последствия. Конечно же, страница не пропадет полностью, так как предыдущую ее популярность тоже учитывают, но в топе она теперь точно не будет.

Даже в такой ситуации есть выход. Чтобы вернуть продвигаемую страницу на первое место, можно воспользоваться двумя способами:

Перенарвления и ссылочная оптимизация

Редирект 301. Другими словами – это переадресация. Таким образом, вы меняете URL с помощью сервиса Гугл. 301 – это код, который означает, что страница, которую ищут, находится по другому адресу. Такой способ используют во многих случаях для того, чтобы поддержать активность. Поэтому нужно понимать, что такой вариант достаточно сложный для восстановления страницы. Неправильное его использование может привести к не очень хорошим последствиям.

Второй способ – это объединение похожих между собой URL. Если, к примеру, у вас есть похожая страница с примерно таким же контентом. В итоге получается, что один URL будет каноническим. Это страница, работа которой считается более важной и главной среди всех похожих. Иногда адреса страницы могут отличаться всего лишь одним символов. Другие будут считаться ее копиями, которые используются гораздо реже. Определиться с тем, какой URL будет каноническим, а какой копиями, вы можете сами. Однако если вы этого не сделаете, то поисковик может самостоятельно это сделать.

Иконка - звонок