Push-уведомления - возможности и преимущества

Push-уведомления Одним из принципиально новых каналов, предназначенных для коммуникации с клиентами, являются мобильные push-уведомления. Если верить статистике, то при их наличии вероятность покупки в том или ином приложении может повыситься почти в 10 раз.

Для того чтобы push-уведомления активизировались, вовсе не нужно запускать приложение - если пользователь включает экран смартфона, то такое сообщение он видит на автомате. Разрешение владельца гаджета тоже не требуется, так как он предоставлять своё согласие ещё при установке приложения.

Подобное решение идеально подходит для передачи срочной информации, так как читается моментально. Подобным образом часто демонстрируются:

  • горящие распродажи;
  • анонсы обновлений;
  • приглашения в другие приложения, например, во время игры.

Каким образом можно использовать подобные рассылки

На самом деле, все тонкости зависят исключительно от возможностей конкретного сервиса. В частности, критерии рассылки можно выделять по приведенным характеристикам, самыми распространенными среди них являются:

  • время активности пользователя;
  • предпочитаемые товары;
  • используемые устройства;
  • средняя сумма, которую пользователь тратит;
  • геолокация и демографические данные.

Чем более точно будут выставлены перечисленные настройки, тем релевантнее получится в итоге предложение.

Возможность автоматизации

Преимущество push-уведомлений заключается еще и в том, что с их помощью можно автоматизировать конкретные процессы, например, «разбудить» клиента, побудить его к следующему действию или напомнить ему о том, что в корзине остался невостребованный товар. События на самом деле могут быть совершенно любыми.

Если бизнес ведется в режиме онлайн, то чаще всего он, конечно, использует SMS или email, мобильным push-уведомлением такие инструменты заменить нельзя, однако оно прекрасно их дополняет.

Простота запуска

Использовать push-уведомления очень просто в том случае, когда мобильное приложение уже установлено на гаджете. Владельцу последнего достаточно просто настроить идентификацию устройств пользователей для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами push-уведомлений. Такое решение станет идеальным, если учесть, что с его помощью можно обеспечить надежную связь с клиентом, которому сообщения приходят даже на заблокированный телефон и читаются моментально - достаточно просто активировать экран.

Иконка - звонок