Развитие канала Яндекс.Дзен

Создание канала Яндекс.Дзен основные приемы
Для подачи информации используются алгоритмические ленты новостей, основанные на выдаче необходимой персонализированных результатов с помощью искусственного интеллекта. Основная цель любой платформы — собрать широкую миллионную аудиторию. Для достижения цели не обойтись без ярких, захватывающих историй, авторских рассказы обычных людей и интернет-селебрити. Создавая свой канал, все заинтересованы в его продвижении. Основные приемы для успешного продвижения своего канала в Яндекс.Дзен
Анализ данных канала. После опубликования нескольких постов необходимо определить свою целевую аудиторию. Для этого ознакомьтесь с показателями, о первых посетителях созданного вами канала на основании данных в Яндекс Метрике. Периодически изучайте данные показатели, чтобы определиться с целевой аудиторией и получить трафик.
Находите ответы на вопросы, ознакомьтесь с основными правилами Яндекс Дзена. Уделите внимание изучению алгоритмов ранжирования ленты Дзен, взяв информацию из официальных источников.
Не упускайте из вида конкурентов. Постоянно отслеживайте любые изменения у хорошо зарекомендовавших пользователей (авторов, брендов), занимающих первые места в топе.
Обращайте внимание на заголовки и формулы. Содержательный и интересный контент – это важно. Чтобы выделиться и найти свою нишу, нужно подавать уникальную и неповторимую информацию, заинтересовав целевую аудиторию.
Применяйте нарративы, размещайте на своем канале видео. Видеоролики привлекут большее количество подписчиков, небольшие рассказы, размещенные на интерактивных экранах, сделают вашу ленту разнообразной и интересной.
Правильно выбранная тематика, залог успеха в развитии канала Яндекс.Дзен
Правильно выбирайте тематическое направление канала. Писать надо о том, что вам по-настоящему интересно и в чем вы хорошо разбираетесь. Создавайте контент на те темы, которые вам самим интересны, подавайте информацию так, чтобы она была увлекательной.
Не забывайте о репутации своего канала. Не стоит отчаиваться, если ваша карма испортилась из-за неправильно поданной информации, подайте новую, исправив контент. Рейтинг вашего канала обновится и все забудут о ваших промахах.
Уделите внимание оформлению своего канала. За основу можно взять оформление успешных каналов. Не стоит доходить до фанатизма, все должно выглядеть привлекательно и стильно.
Будьте всегда в курсе основных событий, следите за новыми трендами. Держать руку на пульсе это возможность владеть важной информацией. С помощью специальных инструментов всегда можно найти нужную информацию о различных мероприятиях и статьи о них.
Использование SEO приемов для канала Дзен
Используйте SEO и картинки. Как и обычный Html документ, страничка в Дзене попадает под индексацию поисковых систем. Зная основные приемы в оптимизации, можно достигнуть высоких позиций в результатах поисковой выдачи. К основам оптимизации можно отнести правильную структуру документа, а именно наличие заголовков, вхождение ключевого слова в тексте на странице, количество ссылок ведущих на документ. Если вы хотите оптимизировать свою страничку, текст обязательно должен быть уникальным. Особое внимание необходимо уделить изображением размещенных на странице поста, а именно на количество загруженных копий в сеть на различных сайтах. Проверить уникальность картинки, можно выполнив поиск по изображению. Поисковики высоко ранжируют документы с уникальными фотографиями.
Используйте сниппеты и делайте перелинковку. Также можно привлечь внимание потенциальных посетителей сайта, применяя эмодзи, линкование статей между собой, блоки ссылок в самом тексте и в конце статьи.
Распространяйте информацию о своем канале в социальных сетях. В этом на первое время помогут голоса друзей, знакомых. Чем больше лайков соберет ваш канал, тем больше людей о нем узнают, а это реальная возможность увеличить круг потенциальных подписчиков и повысить рейтинг своего канала.
Подведем итоги
Яндекс.Дзен – новый канал для публикации статей. Довольно широкая аудитория сервиса позволяет авторам увеличить число читателей. Для изданий дает возможность публикации лучшего контента, приводить заинтересованную аудиторию на свой основной сайт.
Для брендов реализована возможность повысить лояльность покупателей и расширить охват, тем самым увеличить продажи в оффлайн. Сервис планирует в 2020 добавить больше возможностей для существующих и проработать новые форматы транслируемого контента. Все авторы находятся на равных условиях, поэтому развивать и продвигать свой канал может каждый желающий.