Какими преимуществами обладает рекламный аккаунт в «Инстаграм»

Рекламный аккаунт инстаграм

Рекламные аккаунты в «Инстаграм» начали набирать все большую популярность, ведь многие поняли, что с их помощью можно существенно увеличить свою прибыль. Плюс ко всему стать известным в «Инстаграм» очень даже престижно. Именно поэтому многие стараются сделать все для того, чтобы их аккаунт продвигался, набирал обороты, рекламировал разные товары.

Созданием рекламного аккаунта

Перед созданием рекламного аккаунта в «Инстаграм» важно изучить статистику. Следует оценить, какую именно рекламу нужно применять. Ведь можно взять хорошее предложение, но публика, которая просматривает рекламу, может не оценить это. Тогда просмотры, за которые вы платите деньги, будут нулевые. В итоге вы получите бесполезную рекламу без дохода. Такой исход никому не нужен. Поэтому к регистрации и настройке рекламного аккаунта в «Инстаграм» нужно подходить серьезно.

Основные правила, которые стоит принять во внимание

Если ваш аккаунт действительно актуальный для современного общества, тогда попробуйте для начала продвигать уже существующие публикации на вашей странице. Таким образом вы привлечете аудиторию, которая как минимум поднимет вам статистику посещений профиля.

Если у вас есть яркие фото с очень интересными акцентами, для рекламы лучше использовать именно их, так как публика любит что-то неординарное, запоминающееся.

Реклама в сторис. Наверное, она самая эффективная во всем «Инстаграм». Это обусловлено тем, что сторис смотрят в два-три раза чаще, чем листают ленту, лайкают фотографии. Плюс реклама в сторис дешевле, поэтому получается, что с одной стороны 15 секунд для продвижения – это мало, а с другой – ее замечает намного больше людей.

Видеореклама – достаточно затратный способ продвижения аккаунта или товара, но очень эффективный. Ведь правильная анимация и подача могут заинтересовать человека так, что его нежелание купить что-нибудь изменится.

Кольцевая галерея или подборка. Это метод размещение рекламы, при котором можно поместить сразу несколько фото или даже видео. Таким образом, появляются возможности показать больше нужного материала.

Аудитория рекламного аккаунта

Настроить аудиторию рекламного аккаунта можно с помощью таргетинга в самом «Инстаграм». Там вы сможете выбрать все критерии, от которых зависят просмотры. Это местоположение, данные аудитории (язык, возраст), интересы и т.д. Рекламный аккаунт в «Инстаграм» может получать аудиторию с помощью автоматического таргетинга, который формируется с учетом предыдущей статистики.

Иконка - звонок