Самое интересное о вирусных видео

Самое интересное о вирусных видео Вирусный ролик получил такое название за счет максимальной скорости распространения. Люди отправляют ссылки друг другу, и скорость передачи информации выходит максимальной. Чем больше ролик нравится пользователям сети, тем выше будет его популярность. Обычно вирусные ролики выстреливают за счет своей неординарности, а главные составляющие этой оригинальности – юмор, эстетика, хайп.

Как это работает

Удачное вирусное видео распространяется между пользователями, как вирус. Люди активно делятся ссылками, с учетом популярности рассчитываются рейтинги. Чем больше видео понравится пользователям, тем выше будет его популярность.

Заранее предугадать, насколько топовым выйдет видео, сложно. И все-таки есть киты успеха, понимание которых повысит вероятность громкого выхода ролика на рынок.

Идея

То есть жизненный урок, мораль, философский авторский посыл. Без смысла ролик тоже может быть, но идея с интригой куда лучше цепляют и запоминаются. Придумайте, чем вы могли бы завлечь аудиторию, выделиться на фоне конкурентов.

Актуальность плюс хайп

Ролик с большой вероятностью будет вирусным, если просто выйдет в правильное время. Удачный выбор даты выхода – не 100%, но значительная часть успеха. Так что думайте не только, что, для кого вы снимаете, но и когда это публикуете.

Эстетика

Визуалов среди потенциальной аудитории много. А это значит, что даже просто очень красивый ролик без юмора, драматургии и прочих фишек может стать трендовым. Он привлечет внимание красотой, побудит сделать репост или пересылку.

Ставка на зрителя

Эмпатия – важный дар для сценариста. Если он чувствует аудиторию, то сможет придумать что-то, что объединит бренд и миллионы зрителей. Так пользователь почувствует общность взглядом с другими людьми, проникнется близкими идеями к бренду. Итог – репосты, пересылки и желаемая вирусность.

Креативу – быть

Человеческий мозг обожает все необычное и новое. Креативные ролики с вау-эффектами часто становятся вирусными. В общем, подумайте, чем поразить аудиторию, что можно сделать иначе, чем у всех.

Что еще?

Не забывайте об эмоциях, чувствах, продумайте уникальный формат съемки и подачи материала. Ну и, конечно, не обойтись без абсолютной искренности, максимальной честности автора. Снимайте то, что любите, говорите о том, о чем думаете. Фальшь заметна всегда, поэтому покажите экспертность и искренний интерес.

Иконка - звонок