Самое интересное о вирусных видео

Как это работает
Удачное вирусное видео распространяется между пользователями, как вирус. Люди активно делятся ссылками, с учетом популярности рассчитываются рейтинги. Чем больше видео понравится пользователям, тем выше будет его популярность.
Заранее предугадать, насколько топовым выйдет видео, сложно. И все-таки есть киты успеха, понимание которых повысит вероятность громкого выхода ролика на рынок.
Идея
То есть жизненный урок, мораль, философский авторский посыл. Без смысла ролик тоже может быть, но идея с интригой куда лучше цепляют и запоминаются. Придумайте, чем вы могли бы завлечь аудиторию, выделиться на фоне конкурентов.
Актуальность плюс хайп
Ролик с большой вероятностью будет вирусным, если просто выйдет в правильное время. Удачный выбор даты выхода – не 100%, но значительная часть успеха. Так что думайте не только, что, для кого вы снимаете, но и когда это публикуете.
Эстетика
Визуалов среди потенциальной аудитории много. А это значит, что даже просто очень красивый ролик без юмора, драматургии и прочих фишек может стать трендовым. Он привлечет внимание красотой, побудит сделать репост или пересылку.
Ставка на зрителя
Эмпатия – важный дар для сценариста. Если он чувствует аудиторию, то сможет придумать что-то, что объединит бренд и миллионы зрителей. Так пользователь почувствует общность взглядом с другими людьми, проникнется близкими идеями к бренду. Итог – репосты, пересылки и желаемая вирусность.
Креативу – быть
Человеческий мозг обожает все необычное и новое. Креативные ролики с вау-эффектами часто становятся вирусными. В общем, подумайте, чем поразить аудиторию, что можно сделать иначе, чем у всех.
Что еще?
Не забывайте об эмоциях, чувствах, продумайте уникальный формат съемки и подачи материала. Ну и, конечно, не обойтись без абсолютной искренности, максимальной честности автора. Снимайте то, что любите, говорите о том, о чем думаете. Фальшь заметна всегда, поэтому покажите экспертность и искренний интерес.