Счетчик Яндекс.Метрики: назначение и функционал

Счетчик Яндекс.Метрики Привлечение посетителей на сайты интернет-магазинов и компаний не является главной задачей веб-мастеров, поскольку важнее конвертировать полученный трафик в продажи. Для успешной конвертации трафика в продажи должна стабильно вестись статистика посещений сайтов с учетом специфики поведения пользователей. Возможность получить необходимую информацию предоставляет специализированный сервис Яндекс.Метрика, являющийся одним из основных инструментов веб-аналитики.

Счетчик Яндекс.Метрики

Бесплатным аналитическим сервисом Яндекс.Метрика пользуются владельцы сайтов и практически все веб-мастера. Специальный счетчик Яндекс.Метрики, который устанавливается на страницах сайтов, собирает данные о посещаемости веб-ресурса и поведении посетителей с последующим формированием детализированных по часам и минутам отчетов. Посетителям ресурсов счетчик не виден, но владелец сайта имеет возможность сделать статистику публичной или предоставить доступ к статистике определенному кругу людей, которые могут вносить в настройки статистики коррективы.

Какие данные можно узнать с помощью счетчика Яндекс.Метрики

С помощью счетчика Яндекс.Метрики составляются отчеты по таким показателям:

  • Посещаемость ресурса. Счетчик учитывает число посещений, проведенное посетителями время (средний показатель), число отказов, глубину просмотров и другие параметры.
  • Откуда на сайт приходят посетители: поисковая выдача, ссылки с других ресурсов, социальные сети, прямые заходы через браузер.
  • Информации об аудитории: данные по возрасту, полу, геолокации, по интересам посетителей.
  • Наиболее интересующего посетителей содержимого сайтов: популярные страницы, количество просмотров и скачиваний, число переходов по ссылкам.
  • Технологий, используемых для посещения страницы: смартфоны, ПК, другие устройства. Собирается также информация по техническим характеристикам устройств, с помощью которых пользователи заходят на сайт.
  • Показатели нагрузки на сайт (определяют объемы трафика, производительность ресурса).
  • Конверсии и целевых запросов. Данные необходимы оптимизаторам и рекламодателям, поскольку позволяют определить наиболее активные ключевые слова и процент конверсии.

Установить счетчик Яндекс.Метрики владельцы сайтов могут самостоятельно, но при отсутствии даже базовых знаний лучше обратиться к профессионалам.

Иконка - звонок