Яндекс.Станция в салонах Xiaomi

Яндекс.Станция Яндекс.Станция в салонах Xiaomi. Яндекс ожидает, что это сотрудничество позволит ему увеличить продажи на региональных рынках. Поставки в розничную сеть уже начались, курирует это «Марвел-Дистрибуция», по словам главы компании Алексея Мельникова.

Для умных устройств Яндекса нашли нового дистрибьютора

Прежде всего, Яндекс рассчитывает на системы и приборы для «умного дома» под собственным брендом. Яндекс.Станция это компаньон для домашних дел. Она включит музыку, расскажет новости, сделает напоминание, ответит на несложные вопросы. Потенциальными конкурентами в этом сегменте предлагаются недорогие приборы от Irbis, Dexp (с аудиопомощником Алисой).

Надо сказать, что сеть Xiaomi сама еще растет – на конец минувшего года насчитывала 67 салонов, была представлена в полусотне городов. К весне ожидается открытие еще примерно 30 салонов. Приборы от Яндекса представлены в рознице всех видов – и онлайн, и офлайн: есть они в сетях DNS и «Связной», в торговых центрах. Однако, по мнению аналитика Mobile Research Эльдара Муртазина, Яндекс нуждается в дистрибьютерах, потому что эффективность собственных усилий компании явно оставляет желать лучшего.

Иконка - звонок