Контекстная реклама для хореографического кружка

Контекстная реклама для хореографического кружка

Каналов привлечения трафика существует большое разнообразие, к примеру, органическая выдача поисковых систем. Для продвижения в ней требуется большое количество ресурсов, в том числе время на продвижение. Поэтому контекстная реклама для хореографических кружков так популярна и эффективна. Она дает возможность получить клиентов здесь и сейчас по заданному пулу ключевых фраз из поиска или воспользовавшись инструментами рекламных сетей.

Преимущества продвижения сайтов хореографических кружков в поиске Яндекс и Google

В первую очередь, при правильном подходе к настройке, контекстная реклама позволяет получить хорошо прогнозируемый результат. Это значит, что до запуска кампании, есть возможность просчитать уровень конкуренции, ставки, примерное количество конверсий, и, как итог, требуемый бюджет.

Контекст решает задачу привлечения покупателей, из поиска, которые хотят найти хореографический кружок. Как говорилось выше, выйти в ТОП-поисковой выдачи по «горячим» ключам практически нереально, тем более в Москве или СПб, а контекстная реклама позволит демонстрировать ваше предложение по ним в специальном рекламном блоке.

Контекстная реклама помогает найти новые типы аудиторий. С помощью нее можно первоначально привлечь трафик, будет «обучать» look-a-like (технология определения портрета похожей аудитории), благодаря чему в будущем упрощается настройка и ведение таргетированной рекламы, например, Facebook.

Система ретаргетинга (Яндекс.Директ) и ремаркетинга (Google Adwords) позволяют возвращать аудиторию, которая посетила магазин (добавила товар в корзину или совершила иное действие), показывая им персонализированные баннеры, например со скидкой.

Типы контекстной рекламы для хореографического кружка

В зависимости от целей бизнеса, контекстная реклама может быть нескольких типов. Основная цель, которую ставит перед собой руководители хореографических кружков – продажи путем увеличения охвата целевой аудитории. Для ее реализации подходят следующие типы контекстной рекламы.

Кампании на поиске

Особенностью этого типа рекламы, является ориентированность на аудиторию с уже сформировавшимся спросом, а также на тех, кому нужен конкретный товар или услуга прямо сейчас. Местом показа объявлений выступает область выше результатов органической выдачи Яндекса или Google.

Динамические объявления

Такие объявления внешне ничем не отличаются от предыдущего типа, разница только в принципе их создания – он практически полностью автоматизирован и идеально подходит для хореографических кружков с широким предложением и ценовой политикой. Динамические объявления доступны как в системе Google, так и в Яндексе.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Смарт-баннеры идеально подходят для настройки ретаргетинга, однако, их можно использовать и для привлечения новой аудитории – все зависит от настроек. В первом случае, баннеры показываются тем, кто уже смотрел конкретные предложения хореографического кружка а во втором, показы идут на аудиторию, которая ищет аналогичные предложения.

КМС и РСЯ для продвижения хореографических кружков

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть (КМС) Google, представляют собой особый тип рекламы, в которой показ объявлений идет на сторонних площадках (тематические сайты, сервисы, в том числе самих поисковых систем, блоги, новостные страницы и т.д.).

Ремаркетинг, ретаргетинг и динамический ремаркетинг

В понятиях «ремаркетинг» и «ретаргетинг» часто возникают путаницы, попробуем разобраться. Ремаркетинг – широкое определение стратегии, задача которой привлечь внимание аудитории, которая контактировала с продвигаемым брендом.

Ретаргетинг – инструмент, с помощью которого показ рекламных объявлений идет на аудитории по заданным параметрам, например, на тех, кто посетил магазин в этом месяце.

Стоимость контекстной рекламы для хореографического кружка

Цена на контекстную рекламу для хореографических кружков, как и для любой другой компании, постоянно варьируется и зависит от ряда условий.

В первую очередь, это аукцион, где рекламодатели могут самостоятельно устанавливать цену за клик, показы или конверсионное действие. Поэтому, чем выше конкуренция в нише, тем дороже обойдется реклама. В любом случае, если ниша не протестирована, рекомендуется запустить кампании на тестовый бюджет (в большинстве ниш достаточно будет 5-10 тыс. руб.).

Для поисковой кампании, которая базируется на показе объявлений по ключевым фразам, можно рассчитать примерную стоимость клика, как в Яндекс.Директе, так и в Google Adwords.

Перед запуском любой рекламы, важно установить системы аналитики и конверсионные цели. Google Adwords предлагает хорошо зарекомендовавшую себя систему умных кампаний. Для их запуска нужно набрать более 50 конверсий за месяц, чтобы алгоритм смог составить портрет потенциальных покупателей. Со временем цена такой рекламы должна падать за счет ее постоянного обучения.

При использовании контекстной рекламы хореографический кружок получает звонки и заявки с сайта, контролируя количество и цену за привлечение потенциального клиента.

Консультация менеджера

С чего начать? Вам не стоит волноваться, настройка рекламы - исключительно наша задача! Мы производим согласование на всех этапах! Начать работу по настройке возможно с бесплатной консультации - мы ответим на все вопросы и произведем расчет стоимости. Заполните заявку на обратный звонок прямо сейчас! Специалист уточнит все детали и составит персональное предложение.

Иконка - звонок