Заказать лендинг для кино студии
Любому каскадеру или кино студии необходим собственный одностраничный сайт для презентации услуг в сети интернет. Избежать лишних трат на создание многостаночного сайта и рассказать об услугах поможет лендинг. Количество заявок и обращений с сайта зависит от многих параметров при разработке страницы. Правильная структура, современный дизайн, призыв к действию и хороший текст, поможет привлечь потенциальных клиентов.
Наполнение лендинга для продвижения услуг каскадера
Лендинг (сайт с одной заглавной станицей) – своего рода онлайн-менеджер, который помогает с продажами. Заинтересованные посетители, перейдя на одностраничный сайт, смогут ознакомиться с преимуществами, услугами и ценами, узнают о акциях и скидках на данный момент. Основная задача сайта – познакомить пользователя со специалистом, сделать заявку на обратный звонок.
Характеристики хорошего лендинга для презентации услуг каскадера:
- правильная структура – разбивка контента на главный (первый) экран и остальную часть, состоящую из блоков;
- современный дизайн;
- адаптивная под мобильные устройства верстка;
- быстрая загрузка;
- исчерпывающая информация о надежности специалиста или компании;
- экспертность и минимализм, внимание к деталям – вот что сделает лендинг каскадера продающим.
Уместить на одной странице все сведения про услуги невозможно. Работает правило «на 1 услугу или товар – 1 страница». Лендинг должен быть простым, основная полезная информация, несколько изображений и форма обратного звонка. Тексты для сайта нужны понятные всем и написаны без профессионального лексикона.
Каким должен быть первый экран
Первый экран сайта – область которую посетитель увидит прежде всего. Для оформления достаточно будет заголовка с уникальным торговым предложением и формы заявки с призывом к действию.
Как и на любом другом лендинге, на одностраничнике каскадера должно быть несколько форм заявки. Если они простые и стильные, то вероятность того, что посетители будут оформлять заявки, повышается.
CTA (Call to Action)
Призыв к действию на лендинге кино студии важный элемент одностраничного сайта и позволяет увеличить количество заявок с сайта. Включая в заголовок призывы «Опишите свою проблему» или «Задайте вопрос каскадеру» располагают к заполнению формы заявки больше, чем «Свяжитесь с нами» или «Оформите заявку».
Сведения в цифрах
При заказе и согласовании технического задания следует обратить внимание на визуализацию статических данных и конкретику в цифрах. Наглядная инфографика позитивно влияет на рост доверия клиентов, а следовательно, возрастет количество звонков и заявок с сайта.
Клиенты и партнеры
Важный элемент, на который обращают внимание посетители сайта – список значимых клиентов. Блок с социальными доказательствами показывает, насколько авторитетен каскадер или кино студия. Если вы хотите упомянуть на сайте того или иного крупного клиента, сначала убедитесь, что он не против этого.
Прайс лист
Размещение прайс листа позитивно влияет на решение пользователя совершить звонок. Если вам неважно, теплые или холодные клиенты придут на сайт, то цены можно не указывать. Этот блок помогает отсеять нецелевую аудиторию, чтобы оставить только тех, кого устраивают цены на услуги каскадера и он готов оформить заявку.
Рекомендации и отзывы
Еще один блок, позволяющий повысить конверсию сайта, - рекомендации и благодарственные письма. Не стоит стесняться демонстрировать свои сертификаты, удостоверения и другие показатели профессионального успеха. При разработке лендинга стоит учесть данный параграф и включить в техническое задание на разработку сайта.