Заказать лендинг для коучинг команды

Заказать лендинг для коучинг команды

Любому коучеру или коучинг команды необходим собственный одностраничный сайт для презентации услуг в сети интернет. Избежать лишних трат на создание многостаночного сайта и рассказать об услугах поможет лендинг. Количество заявок и обращений с сайта зависит от многих параметров при разработке страницы. Правильная структура, современный дизайн, призыв к действию и хороший текст, поможет привлечь потенциальных клиентов.

Наполнение лендинга для продвижения услуг коучера

Лендинг (сайт с одной заглавной станицей) – своего рода онлайн-менеджер, который помогает с продажами. Заинтересованные посетители, перейдя на одностраничный сайт, смогут ознакомиться с преимуществами, услугами и ценами, узнают о акциях и скидках на данный момент. Основная задача сайта – познакомить пользователя со специалистом, сделать заявку на обратный звонок.

Характеристики хорошего лендинга для презентации услуг коучера:

  • правильная структура – разбивка контента на главный (первый) экран и остальную часть, состоящую из блоков;
  • современный дизайн;
  • адаптивная под мобильные устройства верстка;
  • быстрая загрузка;
  • исчерпывающая информация о надежности специалиста или компании;
  • экспертность и минимализм, внимание к деталям – вот что сделает лендинг коучера продающим.

Уместить на одной странице все сведения про услуги невозможно. Работает правило «на 1 услугу или товар – 1 страница». Лендинг должен быть простым, основная полезная информация, несколько изображений и форма обратного звонка. Тексты для сайта нужны понятные всем и написаны без профессионального лексикона.

Каким должен быть первый экран

Первый экран сайта – область которую посетитель увидит прежде всего. Для оформления достаточно будет заголовка с уникальным торговым предложением и формы заявки с призывом к действию.

Как и на любом другом лендинге, на одностраничнике коучера должно быть несколько форм заявки. Если они простые и стильные, то вероятность того, что посетители будут оформлять заявки, повышается.

CTA (Call to Action)

Призыв к действию на лендинге коучинг команды важный элемент одностраничного сайта и позволяет увеличить количество заявок с сайта. Включая в заголовок призывы «Опишите свою проблему» или «Задайте вопрос коучеру» располагают к заполнению формы заявки больше, чем «Свяжитесь с нами» или «Оформите заявку».

Сведения в цифрах

При заказе и согласовании технического задания следует обратить внимание на визуализацию статических данных и конкретику в цифрах. Наглядная инфографика позитивно влияет на рост доверия клиентов, а следовательно, возрастет количество звонков и заявок с сайта.

Клиенты и партнеры

Важный элемент, на который обращают внимание посетители сайта – список значимых клиентов. Блок с социальными доказательствами показывает, насколько авторитетен коучер или коучинг команда. Если вы хотите упомянуть на сайте того или иного крупного клиента, сначала убедитесь, что он не против этого.

Прайс лист

Размещение прайс листа позитивно влияет на решение пользователя совершить звонок. Если вам неважно, теплые или холодные клиенты придут на сайт, то цены можно не указывать. Этот блок помогает отсеять нецелевую аудиторию, чтобы оставить только тех, кого устраивают цены на услуги коучера и он готов оформить заявку.

Рекомендации и отзывы

Еще один блок, позволяющий повысить конверсию сайта, - рекомендации и благодарственные письма. Не стоит стесняться демонстрировать свои сертификаты, удостоверения и другие показатели профессионального успеха. При разработке лендинга стоит учесть данный параграф и включить в техническое задание на разработку сайта.

Консультация менеджера

С чего начать работу? Не стоит волноваться, мы берем все этапы под свой контроль и следим за тем, чтобы результат не заставил себя ждать! Оставьте заявку на бесплатную консультацию и дальнейший расчет стоимости сайта. Заполните форму, указав необходимую информацию. Специалист перезвонит и проведет консультацию, ответит на все возникшие вопросы!

Иконка - звонок