Термин: Ambient Media
Ambient Media — реклама на окружающих нас предметах. Представляет собой приятную неожиданность для будущих клиентов.
Современный рынок диктует довольно строгие правила игры: чтобы тебя запомнили, нужно выделяться. Данный нюанс и обуславливает популярность Ambient Media среди конечных потребителей. Данное направление работает с человеческим фактором, стремясь задать целевой аудитории нужное настроение. В каком-то смысле данный инструмент можно воспринимать как продажу эмоций.
Как реклама, Ambient Media появилась около десяти лет назад. Это разновидность маркетинговых креативов, которые создавались сотрудниками английских СМИ. Сегодня ее примеры можно обнаружить на любой центральной улице города.
В нашей стране уровень развития Ambient Media еще не столь высок. Как правило, все сводится к креативному применению традиционных медиа, а не к революционным рекламным средствам. Механизм Ambient Media – привлечение внимание потребителя к торговой марке нестандартными и непредсказуемыми способами.