Термин: ATL
Под ATL-рекламой понимают совокупность классических маркетинговых разновидностей: полиграфию, наружные билборды и видеоэкраны, медиарекламу и т.п.
Термин ATL используют для обозначения коммуникации, осуществляемой с помощью массовых средств рекламы. Иными словами, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей маркетологи задействуют используются каналы с минимальной персонализацией и большим охватом.
Генеральная миссия ATL-проектов состоит в том, чтобы познакомить людей с брендом, параллельно сформировав его положительный образ. До недавнего времени ATL считался одним из самых популярных и востребованных видов маркетинга. Изначально зоной его применения выступали газеты и журналы, затем – радио и телевидение.
Обычно ATL-маркетинг используют на макроуровне, чтобы охватить широкие и разношерстные социальные группы. Это помогает реализовать масштабное, но рассеянное воздействие на ЦА – рекламное сообщение не откликнется в сердцах потребителей.