Термин: B2B
B2B – термин, который знаком далеко не каждому россиянину, хотя и напрямую связан с коммерческими продажами. Следует начать с того, что существует несколько продажных моделей, которые позволяют бизнесу предлагать свои товары и услуги конечным потребителям.
B2C – наиболее популярный вариант, в рамках которого фирма работает с физическими лицами – продает им продукты питания, одежду, автозапчасти и т.д. B2B – менее распространенная модель, рассчитанная на принципиально иной рынок. Ее ключевыми отличительными чертами выступают:
- Большие объемы продаж;
- Продолжительные продажные циклы;
- Сложные технологии взаимодействия с клиентами.
В последнее время сфера B2B усложнилась. Теперь все продажи делятся по классу реализуемого продукта: дилерский (оптовый) или дистрибьюторский (партнерская сеть).