Термин: CPC
Cost-Per-Click (CPC) – показатель, отображающий стоимостное значение клика по онлайн-оъявлениям или баннерам на веб-ресурсах. Считается одной из наиболее популярных рекламных интернет-моделей. Помогает подсчитывать целевые действия посетителей – Pay-Per-Click (PPC). Важно: при работе по PPC плата взимается исключительно, когда переходят по продающим страничкам или порталам рекламодателей.
CPC – цена публикации рекламных разделов, выраженная в количестве кликов.
Чем ниже кликовая стоимость, тем выше эффективность каналов расширения аудитории. Однако следует понимать, что переходы еще не являются совершением ЦД. CPC демонстрирует, как баннеры и объявления привлекают аудиторию, мотивируют ее ознакомиться с предложением. Конвертация пользователя в покупателя определяется множеством дополнительных факторов.