Термин: E-commerce
E-commerce – предпринимательская активность, направленная на распространение, продвижение и реализацию коммерческих продуктов в онлайн-пространстве. Если говорить простым языком, то это любые действия коммерческого характера, которые реализуются в digital-пространстве, попадают под определение электронной коммерции. Данная сфера возникла в Соединенных Штатах, обрела новый виток развития в Европе, а к концу 1990-х годов добралась до Китая и России, продолжив стремительно модернизироваться.
E-commerce занимается объединением масштабных категорий: онлайн-продаж, интернет-банкинга, digital-маркетинга, виртуального бронирования и т.д.
Базируется на трех китах:
- сервере;
- базе данных;
- алгоритме доставки.
Особенно важен первый элемент – сервер. Он должен быть быстрым и качественным. Что касается базы данных, то она необходима крупным объектам; доставка – сервисам, требующим сложной логистики.