Термин: Event-маркетинг
Event-маркетинг – событий маркетинг; механизм скрытой неявной рекламы, который предназначен для формирования устойчивых психо-эмоциональных взаимоотношений между ЦА и компанией.
В настоящее время выделяются два варианта организации:
- самостоятельная реализация маркетинговых активностей;
- участие в сторонних мероприятиях, соответствующих выбранному направлению, корпоративным ценностям.
Второй случай предполагает разнообразные форматы парнерства и сотрудничества.
Ключевым ориентиром выступают эмоции. Потребителей вовлекают в некое событие, чтобы сформировать у них хорошие впечатления, создать позитивное ощущение от бренда. Итог предпринятых действий –эмоциональная привязка; превращение потенциальное клиентуры в реальную. Большая часть аудитории начинает тратить в два раза больше.