Реклама студии дизайна в социальных сетях

В сервисах Social Media зарегистрировано 3,499 млрд аккаунтов, общее количество пользователей интернет — 4,4 млрд (57% всего населения Земли). Поэтому продвижение в Social Media эффективное решение. Этот мощный маркетинговый инструмент даёт возможность стремительно продвигать бизнес.
Среди интернет-аудитории социальные сети становятся популярнее с каждым днём. Ресурсы используют не только для переписок и поиска одноклассников, они превратились для многих в образ жизни. Популярными социальными сетями в России по-прежнему остаются ВКонтакте и ОК.
Как найти клиентов, заинтересованных в предложении?
SMM — Social Media Marketing, сфера в рамках которой специалисты исследуют поведение веб-пользователей и подбирают инструменты для взаимодействия с аудиторией. Профессионалы отрасли называются — SMM-специалисты.
Сообщество в социальной сети наблюдает за происходящим в ленте. Опубликовав рекламный креатив, можно быстро получить от аудитории обратную связь. Для анонса подойдёт предложение товаров или услуг, акции и скидки, возможно организовать конкурсы, сообщать о новинках.
Методы рекламы в социальных медиа
Соцсети — высокоэффективный инструмент распространения информации, опубликовав вирусный контент, возможно получить лавинный эффект. Люди будут рассказывать о продвигаемой странице и виртуальные друзья, также нажмут «Like» и зайдут к вам на сайт. Сарафанное радио в Social Media даёт прекрасный эффект и позволяет получать клиентов для студий дизайна.
Одним из методов продвижения группы — разные опросы и тестирования: «Что вам интересно?», «Какие услуги хотели бы увидеть?», «Рекомендации и недостатки компании?». Возможно, провести конкурс: «Протестируйте новые предложение, составьте развёрнутый отзыв и получите подарок».
Цели рекламной кампании в соцсетях
Для старта продвижения в социальных медиа реализуется маркетинговая стратегия. Выясните, в каких Social Media продвигать студию дизайна. Выбор зависит от аудитории и поставленных целей.
Темы публикаций:
- Информирование клиентов;
- Общение с пользователями;
- Формирование репутации;
- Генерация трафика на сайт;
- Разжигание интереса подписчиков к новому товару или услуге;
- Создание сообществ, участники которых лояльно относятся к рекламируемому бренду.
Аккаунты в соцсетях полезны при работе с клиентской базой. Традиционные каналы интернет-маркетинга (SEO-оптимизация, контекстная или медийная реклама) позволяет привлечь на сайт новых покупателей, социальные сети поддерживают коммуникацию с постоянными клиентами.
Контент-стратегия Social Media для студий дизайна
Чтобы реклама в ОК и ВКонтакте дала желаемый результат, необходимо грамотно разработать контент-стратегию. Для удобства восприятия контент-план разбивается на тематические публикации. По данным Adweek, в 2020 году пользователи социальных сетей интересуются следующим контентом бизнес-страниц:
- 41% - живые публикации про жизнь студий дизайна;
- 49% - приятные статьи для вдохновения (с красивой визуальной подачей);
- 56% - развлекательные посты с юмором;
- 59% - информационные блоги;
- 60% - рубрики о новинках и кейсах;
- 72% - сообщения о скидках и акциях.
На основании исследования составляем контент-стратегию для социальных сетей. Вы можете посмотреть идеи у конкурентов или сгенерировать свои.
Типичные ошибки
Ошибка 1. Обезличенная коммуникация с аудиторией
Предпочтительны обращения с клиентом как с другом. Стоит учитывать интересы пользователей. Чем точнее составлено предложение, тем выше процент полученных звонков и заявок.
Ошибка 2. Прямая количественная оценка показателей
Сравнивая сайт и группу в социальных сетях, нельзя использовать равные метрики. При анализе веб-сайта на каждые 100 посетителей за сутки конверсия 10% и составляет 10 заявок, в сообществе при меньшем количестве подписчиков, 70% постоянные клиенты.
Ошибка 3. Неверная конечная цель
Задача рекламной кампании в социальных медиа предлагать услуги и привлекать новых клиентов. Пользователи рассматривают Social Media как место для общения. Ставьте реалистичные цели перед рекламными публикациями, направленные на выстраивании долговременных отношений с аудиторией и формировании благоприятного имиджа студии дизайна. Увеличение обращений и приток новых клиентов станут естественным результатом продвижения.
Собираем статистику
Правильно настроенная таргетированная реклама – первая составляющая эффективного привлечения клиентов. Аналитика – вторая и не менее важная. Поэтому после успешной настройки рекламной кампании не спешите стартовать.
Ставьте правильные маркетинговые цели, не стоит гнаться за прямыми продажами используя группы и сообщества, эффективнее выстраивать долгосрочные отношения и разговаривать простым языком.
Успешными решениями в рекламной кампании для студии дизайна станет написание увлекательного контента, внимания к нюансам: заголовкам сообщений (аналогично теме письма в рассылках), информативному тизеру (первой паре строк публикации, мотивирующей посетителя прочитать весь текст), а также выявление частоты и времени анонса контента.