Как увеличить количество заявок проработав целевую страницу сайта

Целевая страница

Landing page, или посадочная страница, открывается по ссылке из рекламного объявления. Цель этого инструмента — поддержать рекламную кампанию, повысить ее эффективность, поднять продажи.

Посадочная страница сайта это веб-документ, на который пользователь попадает из поисковой выдачи или по ссылке из рекламы. Она содержит информацию, соответствующую целевому запросу, и максимально приближает потенциального клиента к совершению целевого действия.

Основные правила оформления целевой страницы

Целевая страница может иметь отдельный адрес или быть частью сайта фирмы. Лендинг продает один товар и устроен так, чтобы посетитель выполнил заранее определенное действие. Создавая landing, четко обозначьте его задачи. Для правильной оценки задайте ожидаемый результат: количество подписчиков, число переходов или продаж. Это поможет понять эффективность проекта.

Элементы целевой станицы

Чтобы вызвать у пользователей доверие нужно тщательно проверить грамотность, добавить отзывы. Ключевые детали:

  • Кнопки — побуждающие к действиям, заметные;
  • Привлекательный заголовок, создающий первое впечатление;
  • Формы — простые, с минимальным количеством полей;
  • Понятные иконки, видео, фото, представляющие единственный товар;
  • Таймер с дедлайном — психологический стимул, подталкивающий к нужному шагу.

Хороший дизайн соответствует продукции, не отвлекает от основного назначения сайта. Оформление простое, быстро загружается. Продающий текст должен кратко и точно описывать суть предложения. Четкие фразы поддерживают приглашение к действию, рассказывают лишь то, что посетители желают узнать о продукте.

Виды посадочных страниц

Концепция, или главная мысль, целевой страницы — отчетливый призыв к действию. Стиль и все элементы связаны с этой задачей. Лендинги это:

  • Самостоятельный инструмент маркетинга;
  • Презентабельные страницы товара или услуги;
  • Один из способ увеличить количество заявок от клиентов.

Целевым действием будут: покупка, регистрация, подписка. Все события, которые сразу или в будущем приведут к оплате. С этим связаны типы посадочной web-страницы.

Целевая промо-страница

Нужна для сбора данных. Вместо прямой продажи клиенту предлагают заказать обратный звонок, оформить подписку. Дарят бесплатные бонусы: ссылку на полезные материалы, скидочный купон в обмен на контактные данные.

Рекламная или продающая страница

Особенность — больший объем контента. Тексты, видеоролики, подробные иллюстрации, диаграммы рассказывают о преимуществах продукции. Посетитель узнает, как много он теряет, если еще не совершил покупку.

Имиджевая страница компании

Не собирает контакты, не продает. Увлекательная информация повышает узнаваемость бренда, формирует положительный образ торговой марки. Логотипы вписаны ненавязчиво и запоминаются в связи с чем-то позитивным.

Простой и понятный дизайн целевой страницы

Делайте landing page проще, без посторонней информации, которая будет рассеивать внимание, уводить от конкретной цели. Создать код и контент для целевых страниц можно самостоятельно, упростить задачу с помощью конструктора или заказать в веб-студии.

Иконка - звонок