Cовременный интернет маркетинг - блог МастерДирект

  • FTP-доступ к файлам: основы веб-разработки

    Аббревиатура FTP с английского сленга переводится как «протокол передачи файлов». С его помощью клиенты могут провести подключение к серверам, скачать все необходимые файлы в любом виде. Чтобы это сделать, нужно владеть информацией об адресе FTP-сервера и данных для входа.
  • Планирование рекламного бюджета для продвижения

    Редкий бизнес в состоянии стабильно работать и развиваться без активной маркетинговой составляющей, выражающейся в постоянном рекламировании продукта (услуги) и привлечении новых клиентов. Скорее, справедливо обратное: без рекламы успешная коммерческая деятельность невозможна, ведь продать что-либо можно только после привлечения к себе внимание со стороны максимально большой аудитории потенциальных потребителей, а также обойдя всех имеющихся конкурентов.
  • Что влияет на скорость загрузки сайта и как ее увеличить

    Быстрота работы сайта – важнейший критерий, способный влиять на количество просмотров страниц. Редкий пользователь будет ждать десятки секунд, пока контент прогрузится и станет видимым, если на ресурсах конкурентов такие процессы происходят гораздо быстрее.
  • Лидеры мнений: пример для подражания

    Лидер – это тот, кто ведет массы за собой, опираясь на личный пример. Он может оказать личное влияние на мнение общественности. Лидеры мнений – профессионалы в своей области. Они вызывают интерес публики к самым разнообразным видам деятельности, будь то вопросы моды или действия маркетинговых компаний.
  • Поведенческие факторы: особенности и нюансы

    Поведенческие факторы – ряд действий пользователей сайта, которые в комплексе показывают, насколько полезен данный ресурс и как он востребован среди пользователей. Однозначно, любой владелец сайта хочет, чтобы выбранный контент был популярным и именно для этого проводит дополнительно раскрутку с использованием специальных ресурсов и программ.
  • Как работает SEO-аудит

    Умалять достоинства SEO-аудита сайта ни в коем случае нельзя. Благодаря подобному решению можно определить, насколько пригодным является ресурс к продвижению на конкретный момент времени. Применение SEO-аудита позволяет выявить и ликвидировать те факторы, которые мешают вывести проект на более высокие позиции в выдаче поисковиков.
  • Как правильно оформить карточку товара

    Карточка товара считается одним из главных элементов в любом интернет-магазине. Ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов ту роль, которую она играет в процессе принятия решения о покупке. От того, насколько оптимизированным выйдет наполнение, во многом зависит действие потенциальных покупателей. Последним важным предоставить полную информацию и привлечь тем самым их внимание.
  • Push-уведомления - возможности и преимущества

    Одним из принципиально новых каналов, предназначенных для коммуникации с клиентами, являются мобильные push-уведомления. Если верить статистике, то при их наличии вероятность покупки в том или ином приложении может повыситься почти в 10 раз. Для того чтобы push-уведомления активизировались, вовсе не нужно запускать приложение - если пользователь включает экран смартфона, то такое сообщение он видит на автомате.
  • Как создать правильную структуру сайта

    Структура сайта с точки зрения роботов поисковых систем представляет собой ссылочные связи внутри конкретной площадки. Чем больше ссылочная масса, тем приоритетнее ее позиции внутри сайта, и чаще будет производиться сканирование. Поисковые роботы сканируют сайты без специальных указаний, но для повышения эффективности работы любой площадки зачастую достаточно доработать ее структуру. Расскажем, какой она должна быть, что стоит сделать для того, чтобы поисковик корректно воспринимал ваш ресурс.
  • Что такое Яндекс.Вебмастер

    Яндекс.Вебмастер незаменим в разработке, администрировании сайтов. Сервис позволяет выполнять широкий перечень настроек, создает условия для быстрого обнаружения ресурса пользователями. Расскажем детальнее, что делает Яндекс.Вебмастер, чем он может быть вам полезен.
  • Контекстная реклама стоимость размещения

    Контекстная реклама Яндекс Директ — если вы начинающий рекламодатель в России, то один из первых вопросов который вас беспокоит, стоимость размещения рекламы, и как она рассчитывается. Контекстная реклама является основным инструментом продвижения в арсенале маркетолога. С помощью данного ресурса можно с легкостью настроить показ объявлений выбранной аудитории, скорректировать бюджет и привлечь качественный трафик на сайт.
  • Рамблер контекстная реклама. Сервис begun

    Говоря о Рамблер, стоит отметить, что это одна из самых крупных и старейших поисковых интернет-систем Рунета, одна из самых масштабных компаний на территории России, которая работает в медийной сфере, области технологий и электронной коммерческой деятельности. Продукты корпорации Рамблер занимают достойное место своего сегмента и заслужили признание пользователей благодаря простоте и результативности.
  • Аудитория сайта – определение и сегментация

    Аудитория сайта, прежде всего пользователи сети интернет, которые посетили анализируемый сайт. Цель посещения зависит от страницы, на которую перешел пользователь из поиска или рекламной сети, такая станица называется «страница входа». Отследить поведение пользователя можно с помощью систем аналитики Яндекс или Google, а также в личном кабинете хостинг провайдера. В зависимости от времени и количества страниц, просмотренных пользователями, общее количество трафика можно сегментировать.
  • Развитие канала Яндекс Дзен – примеры и основные определения

    Создание и развитие канала Яндекс Дзен – основой успешного продвижения, как и в любой другой рекомендательной системе, будет являться публикация интересных материалов с определенной периодичностью. Дзен это платформа, на которой вы можете читать и создавать публикации. Есть статьи, видео и истории от блогеров и популярных СМИ. Алгоритм сервиса включает темы, которые вас интересуют, создает канал на основе ваших интересов.
  • Принципы маркетинговой деятельности

    Принципы маркетинговой деятельности — главные положения, требования, движущие силы, законы, в полной мере раскрывающие смысл, функции маркетинга. Если выразиться иначе, это некие положения, соблюдая которые маркетолог строит стратегию представления бизнеса на рынке. Основным, можно сказать базовым принципом, является организация мероприятий направленных на удовлетворение сложившихся потребностей потребителей. Это положение находиться в основе всего построения маркетинга.
  • Яндекс станция в салонах Xiaomi

    Яндекс станция в салонах Xiaomi. Яндекс ожидает, что это сотрудничество позволит ему увеличить продажи на региональных рынках. Поставки в розничную сеть уже начались, курирует это «Марвел-Дистрибуция», по словам главы компании Алексея Мельникова. Прежде всего, Яндекс рассчитывает на системы и приборы для «умного дома» под собственным брендом. Яндекс станция это компаньон для домашних дел.
Показать еще
Иконка - звонок