Преимущества и возможности рекламы в Яндекс.Дзен

Реклама в Яндекс.Дзен

Площадка Яндекс.Дзен представляет собой привлекательную локацию для потенциальных покупателей и рекламодателей. Одно из ключевых преимуществ платформы – это потенциальная аудитория в 50 миллионов человек, благодаря чему здесь активно можно не только искать, но и продавать услуги и товары.

Яндекс.Дзен бесконечная новостная лента, контент в которой формируется на основе того, что вы: Уже просматривали в Дзене. Оценивали как интересное / неинтересное в Дзене. Указали в интересах в настройках Дзена. Искали в Яндексе (учитывается вся история браузера).

Популярность платформы Яндекс.Дзен обусловлена возможностью для юридических и физических лиц, блогеров и так далее делиться полезной информацией. Если говорить о рекламных возможностях площадки, то внимание стоит обратить на так называемые рекомендации. Рекламные материалы оказываются в ней на основе материалов, которые читает пользователь. Специально созданный алгоритм постоянно анализирует контент, предлагая юзеру подходящие ему рекламные материалы.

Почему заказчики выбирают площадку

В XXI веке рекламодатели предъявляют более жесткие требования к маркетинговым компаниям. Сегодня недостаточно просто рассказать о конкретном товаре или услуге. Акцент смещен на комплексные изменения, которые включают повышение степени узнаваемости бренда и осведомленности целевой аудитории о товаре. Помимо этого, во главу угла ставят:

  • Побуждение совершить покупку;
  • Повышение лояльности действующих клиентов;
  • Формирование у целевой аудитории предпочтений;
  • Монетизация канала при одновременном достижении заданного уровня KPI.

Все перечисленные задачи позволяет решить Яндекс.Дзен, потому рекламодатели активно выбирают площадку для реализации проектов различной степени сложности. Профессионально настроенная и размещенная реклама в яндекс.дзен станет катализатором развития компании.

Какие параметры учитывают искусственный интеллект

Эффективность рекламной компании зависит от умения достучаться до целевой аудитории. Как было сказано раньше, специально созданный алгоритм анализирует множество отдельных параметров, опираясь на которые, пользователям предлагают рекламный контент. Алгоритм базирует свои выводы на перечисленных ниже параметрах:

  • интересы пользователя;
  • история просмотров материалов на площадке Яндекс.Дзен;
  • история просмотров в браузере;
  • поведенческие реакции.

Последний пункт заслуживает отдельного упоминания. К примеру, система обращает внимание на ролики, которые получили положительную и отрицательную оценку. Еще один нюанс – это анализ каналов, которые юзер выбрал или отклонил. Система постоянно анализирует динамику предпочтений юзеров, поэтому рекламные материалы будут отображены с учетом собранной информации.

Иконка - звонок