Применение сквозной аналитики на практике

Для того чтобы получить большую прибыль, нужно вкладывать средства в рекламу. В какую именно? Это вопрос, который интересует многих интернет-маркетологов. Найти ответ на волнующий вопрос хотят многие, но все не так просто, как кажется. Чтобы узнать полную стоимость услуг, то, насколько быстро окупится рекламная кампания и маркетинг, важно пройти путь от начала и до конца: начиная с клика на баннер и заканчивая оплатой заказа.
Чем больше рекламных кампаний, тем сложнее работа. В таком случае просто необходимо внедрить сквозную аналитику. При анализе собираются все данные. За счет использования аналитики можно просмотреть рентабельность инвестиций в маркетинг, проверив все активные продажи, а не простые заявки.
Важно также понимать, чем отличается сквозная аналитики от стандартной? Сквозная предполагает просчет активных продаж. Например, многие люди, зайдя на сайт и оставив заявку, покупку не совершают. В таком случае нужно ставить оценку рекламе по приходящей прибыли и количеству продаж, а не по входящим заявкам.
Пример: фирма запустила две рекламы, в Google и Фейсбук. По результатам первой 100 заявок, второй 200. По количеству заявок Фейсбук явно лидирует. Количество продаж – Google 60, Фейсбук 10. Здесь пример показывает, что по показателям продаж лидером становится Google Ads. Именно поэтому в конкретном случае выгоднее инвестировать в Ads. Чтобы определить реальную работу маркетинга, важно знать, какое количество средств уходит на каждый рекламный канал, кампанию, какая приходит прибыль с последних.
В чем заключается суть сквозной аналитики
Она позволяет:
- собирать все важные данные по продажам;
- собирать и дополнять информацию о фактических продажах в CRM;
- оценивать все взаимодействия с покупателем и просчитывать окупаемость каналов;
- перераспределять рекламный бюджет.
Сквозная аналитика откроет новые возможности для вашего бизнеса. Она поможет бизнесмену автоматизировать управление рекламными акциями, анализировать и проводить автоматизированный отчет, понимать, какие каналы приносят реальную прибыль, разделять клиентов по сегментам, проводить А/В тесты, когортный и ropo анализы. Данная работа поможет усовершенствовать ваш бизнес.